для просмотра нужен флэшплэйер и включенный ява-скрипт

Агентство виртуальных сотрудников



Проект Агентство виртуальных сотрудников предлагает решение, которое позволяет:
  • Повысить привлекательность Вашей компании, предлагаемых продуктов и услуг за счет увеличения доступности клиентам сведений о них: многообразие способов общения, мгновенные ответы на важные для клиента вопросы, круглосуточная работа и многое другое
  • Снизить затраты на содержание своей «горячей линии» за счет автоматических ответов на большинство популярных и типовых вопросов
  • Улучшить качество обслуживания своих клиентов за счет регистрации всех поступающих обращений и их последующего анализа на предмет поиска причин возникновения различных проблем и способов их устранения
  • Повысить продажи за за счет непрерывного сбора лидов, создания персонифицированного канала обслуживания с каждым интересантом и учета поведенческих факторов своих потенциальных клиентов

ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО РЕШЕНИЯ:

Виртуальный собеседник:
  • Общение на естественном языке
  • Возможность подключения Оператора к диалогу с клиентом (по запросу клиента, по желанию Оператора или в соответствии с установленным сценарием обработки обращения
  • Каналы общения: чат на сайте, мессенджеры (Telegram, Facebook Messenger)

Горячая линия:
  • Удобная настройка процедуры обработки обращений от простых вопросов-ответов до поддержки разветвленных сценариев
  • Предварительный и автоматический сбор сведений, необходимых при решении проблем специалистами технической поддержки
  • Оперативное уведомление Оператора о перенаправленных к нему обращениях (в том числе и с использованием мессенджеров)
  • Журнал обращений с возможностью создания различных выписок из него для последующего анализа и принятия управленческих решений

Продажи:
  • Гибкая настройка модели поиска: что искать, как искать (критерии поиска, помощь в подборе), как показывать результаты в различных каналах общения с клиентом (состав кратких сведений, сортировка и др.)
  • Управление лидами: сбор, анализ, побуждение к покупкам через специальные предложения
  • Взаимодействие с различными источниками первичной информации, включая поддержку формата YML или же самостоятельную настройку доступа к любым данным, публикуемым с использованием Apache SOLR


© БалтИнфо, 2007.
Все права защищены.
г. Санкт-Петербург, Торфяная дорогая, д.7, лит.Ф, офис 812
телефон: (812) 441-25-85
e-mail: baltinfo@spb-baltinfo.ru