для просмотра нужен флэшплэйер и включенный ява-скрипт

Система проведения электронных аукционов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости


Полное название:
Система проведения электронных аукционов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости
Краткое название системы:
СЭА-Аренда
Заказчики:
Комитет по управлению государственным имуществом Санкт-Петербурга
Назначение:
Система предназначена для автоматизации процедуры проведения электронных аукционов с открытой формой подачи предложений на право заключения договоров аренды объектов недвижимости с использованием сети Интернет
Начало разработки:
август 2012 года
Окончание разработки:
ноябрь 2012 года
Текущее состояние работ проекта:
Завершены следующие этапы создания автоматизированной системы: "Технический проект" и "Рабочая документация", частично проведена стадия "Ввод в действие".
Средства разработки и технологии:
Oracle Standard Edition 11g
JAVA (JSF)
PrimeFaces 3.1
web-сервисы (SOAP)
 
В состав системы входят следующие подсистемы:
  • Подсистема сайта площадки;
  • Подсистема управления площадкой;
  • Подсистема формирования отчетов;
  • Подсистема взаимодействия с ИТС КУГИ.
 
Подсистема сайта площадки обеспечивает функционирование сайта площадки и предназначена для:
а)     Обеспечения открытого доступа к нормативно-справочной информации, извещениям о проведении торгов, изменениям, вносимым в извещения, извещениям об отказе от проведения торгов, описаниям лотов и разъяснениям положений документации о проведении торгов и др;
б)     регистрации и авторизации пользователей системы;
в)     управления учетной записью пользователем системы в рамках личного кабинета:
1)     изменение регистрационных данных пользователя системы;
2)     изменение списка представителей пользователя в системе;
3)     доступ к списку заявок на регистрацию, включая подачу новой заявки и заявления на аннулирование действующей регистрации;
4)     просмотр истории выполнения операций всеми представителями пользователя в системе;
5)     изменение пароля представителя и его личных настроек в системе;
г)      обмена сообщениями с Оператором площадки;
д)     подачи заявок на участие в аукционе и доступа к их списку, включая отзыв заявки;
е)     участия в аукционе – подачи электронных предложений в открытой форме.
 
Подсистема управления площадкой предназначена для:
а)     регистрации пользователей системы:
1)     предоставление и отказ в предоставлении регистрации;
2)     аннулирование регистрации по заявлению пользователя или по решению Оператора;
3)     ведение реестра пользователей (изменение регистрационных данных, блокировка и разблокировка пользователя, удаление пользователя из реестра);
б)     публикации извещений о проведении аукционов:
1)     доступ к сведениям извещения о проведении аукциона, включая документацию об аукционе и сведения об объектах аренды;
2)     публикация или отказ в публикации с указанием причины отказа, а также уведомление Организатора о принятом решении;
3)      снятие извещения с публикации и перевод публикации извещения об аукционе в архив.
в)     обмена сообщениями с пользователями системы:
1)     просмотр текста сообщения и содержания файлов, добавленных в сообщение в качестве вложения;
2)     создание сообщения для отправки пользователю, в том числе и как ответа на полученное сообщение.
3)     автоматическое создание сообщений при наступлении в системе каких-либо событий;
г)      контроля процедур проведения аукциона;
д)     администрирования системы:
1)     разграничение прав доступа пользователей подсистемы управления площадкой (назначение прав пользователям, изменение данных учетной записи пользователя, изменение пароля или отправка ссылки по электронной почте для самостоятельного изменения пароля пользователем, блокировка пользователя и его разблокировка);
2)     контроль работоспособности системы (доступа в систему, информационного взаимодействия с ИТС КУГИ, автоматического формирования протоколов, отправки почтовых сообщений);
3)     настройка системы (настройка механизма обмена сообщениями, управление составом документов, запрашиваемых у заявителей при регистрации и подаче заявки);
4)     ведение справочной информации;
е)     управления содержанием сайта площадки:
1)     создание, изменение и снятие новости с публикации;
2)     создание, изменение и удаление страниц (подразделов) раздела «О площадке»
3)     создание, изменение и удаление баннеров.
© БалтИнфо, 2007.
Все права защищены.
г. Санкт-Петербург, Торфяная дорогая, д.7, лит.Ф, офис 812
телефон: (812) 441-25-85
e-mail: baltinfo@spb-baltinfo.ru